- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 39,703
- Реакции
- 619,737
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Слив курса Продукт на миллион [Елена Александровна]
Превращай свой опыт в дорогие программы сопровождения
И продавай вместо дешёвых разовых консультаций и услуг
Я хочу поделиться с тобой знанием, благодаря которому психологи, коучи и другие онлайн-эксперты, всего лишь за 1 месяц вырастают в стабильные 200−300 тыс в месяц.
Только поменяв формат работы с клиентами!
И ровно тоже самое можешь сделать и ты, если имеешь хоть какой-то опыт в консультировании и умение давать результаты клиентам.
5 шагов, которые навсегда изменят твою практику:
Шаг 1. Как продавать мягкие ниши
Все говорят, что твёрдые ниши продавать проще. Но никто не говорит, а как продавать мягкие.
А психология, коучинг, нутрициология, эзотерика как раз к таковым относятся.
Я долго разбиралась с этим вопросом для себя и теперь делюсь этим с тобой.
С этим знанием ты сможешь продать что угодно и кому угодно!
Шаг 2. Ниши на миллион для коучей, психологов и инфобизнеса
Я собрала все ниши и аватары целевой аудитории в чёткий и структурированный список.
Записала видео, в котором чётко и по полочкам разложила, почему так и никак иначе.
Теперь тебе доступен весь список.
Внутри разобраны все сегменты реального спроса в 3 самых востребованных нишах:
- Деньги
- Отношения
- Здоровье
Просто открываешь список, выбираешь нишу, Целевую Аудиторию и востребованную проблему, за которую люди готовы платить свои деньги.
И упаковываешь предложение по решению этой проблемы своим методом работы.
+ Бонус 1. Самостоятельный выбор ниши
Если вдруг ты ничего не сможешь подобрать из готового списка, то я дам тебе алгоритм, как выбрать нишу самостоятельно.
И быстро проверить её на востребованность на рынке.
+ Бонус 2.Вип сегмент, за что и когда платят большие деньги
Сейчас 98% экспертов хотят продавать состоятельным людям на большие чеки.
Я расскажу тебе всю правду про ВИП-сегмент и то как туда попасть.
Шаг 3. Методология быстрой сборки программ сопровождения и инфопродуктов
В этом блоке мы соберем продукт, который навсегда выведет тебя из низких чеков.
Ведь теперь ты упакуешь свои услуги во что-то такое, что хочется покупать. За что люди готовы платить приличные деньги.
Шаг 4. Продающий оффер
Та самая прикормка на твоей удочке, которая привлекает клиентов просто потому что сказано так, что с первого взгляда понятно, что внутри и понятно почему это выгодно.
У клиента и толики сомнения не возникнет почему покупать надо прямо сейчас!
Шаг 5. Зоны ответственности за результат клиента
После внедрения этой техники в свою работу ты навсегда забудешь про выгорание и синдром самозванца.
Ведь теперь результаты клиента зависят не только от тебя, но и от самого клиента. И самое главное он об этом знает и принимает.
Это реально бесценно! Потому что выгорание приводит к тому, что ты бросаешь своё призвание и идёшь не по своему пути в темноту.
А синдром самозванца может удерживать хорошего эксперта на самом дне всю его жизнь, без возможности выбраться на поверхность.
+ Секретный подарок (бонус 3)
Коротко программа Что внутри:
— Как продавать мягкие ниши
— Ниши на миллион для коучей, психологов и других экспертов
— Деньги — все сегменты ЦА, что именно хотят покупать
— Здоровье — все сегменты ЦА, что именно хотят покупать
— Отношения — все сегменты ЦА, что именно хотят покупать
— Самостоятельный выбор ниши из своих навыков
— ВИП сегмент — за что и когда платят большие деньги
— Создание и сборка программы сопровождения
— Как сформулировать оффер, который продаёт сам за себя
— Зоны ответственности за результата клиента
Автор: Елена Александровна
Специалист по позиционированию и личному бренду для экспертов
Психолог, коуч, НЛП-практик, профайлер
Телеграм канал lena_think
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: