- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 42,552
- Реакции
- 725,724
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Агрессия — одна из древнейших и сложнейших проблем человечества. Родители, учителя и воспитатели каждый день сталкиваются с агрессией в какой-либо из форм ее проявления: в виде истерик, вспышек гнева, припадков ярости, грубости, ругательств, проявлений враждебности, расизма, насмешек, унижений, сарказма, неприязни, пристыжения, бойкота, игнорирования или же, если агрессия направляется на самого индивидуума, в форме самоуничижения, нанесения себе ран или желания совершить самоубийство.
Гордон Ньюфелд предлагает новую концепцию агрессии. Она позволяет заглянуть вглубь психики человека, проявляющего агрессию, неважно, взрослого или маленького, и узнать суть происходящих внутренних процессов.
Программа курса
Лекция 1 — Фрустрация, привязанность и агрессия.
- рабочее определение агрессии
- многоликость агрессии, суицид как одна из форм агрессии
- узнавание ненасильственных форм агрессии
- роль фрустрации при агрессии
- роль привязанности при агрессии
- роль ориентации на сверстников при агрессии
Лекция 2 — Слезы, уравновешивание и атака.
- взгляд на агрессию как на проблему адаптации
- импульсивность, способность к интеграции и проблема агрессии
- проблема перемещенной агрессии
- связь защит от уязвимости и проблем с уравновешиванием
- роль префронтального кортекса в агрессивном поведении
- почему некоторым детям не удается перерасти агрессию?
- почему агрессия — это нормальное явление для дошкольников и маленьких детей
Лекция 3 — Как справляться с агрессивными инцидентами, проявлениями насилия и уменьшать их количество.
- почему традиционные подходы в отношении агрессивного поведения приводят к обратным результатам
- почему метод последствий и тайм-аутов контрпродуктивны при работе с агрессией
- как разделить агрессивное поведение и проблемы с агрессией
- разница между действиями в инциденте и подходами для решения проблем с агрессией
- руководство к действию в инциденте
- почему необходимо перекрывать агрессивное поведение
- как помочь безопасно избавиться от токсичной фрустрации
- как уменьшить фрустрацию от проблем с привязанностью
Лекция 4 — Содействие альтернативным выходам.
- как сместить фокус с агрессии на фрустрацию
- как способствовать построению отношений с фрустрацией
- как разглядеть фрустрацию, скрытую за поведением и эмоциями
- как помочь детям в формировании ненасильственных намерений
- как иметь дело с импульсивностью
- как инициировать адаптацию и помочь тщетности стать прочувствованной
- как смягчать защиты от уязвимости
- как помочь детям перерасти проблему агрессии
Для кого этот курс:
Основное внимание на курсе уделяется детям, но динамики и ключевые идеи применимы к людям любого возраста. Вы получите представление и о своей агрессии, и о лежащей в ее основе эмоции фрустрации и поймете, как справляться с детской и своей, родительской, агрессией, наилучшим образом.
- Если Вы родитель — Вы узнаете, как работать с корнями проблемы агрессии, как уменьшить ее количество, как снизить разрушающие последствия проявления этой эмоции.
- Если Вы педагог — Вы сможете понять, какова ваша роль в проблеме агрессии ваших учеников и сможете помочь как себе, так и ребенку, и его родителям.
- Если Вы специалист помогающей профессии — Вы сможете эффективно работать с агрессией у детей, сможете помогать семьям решать эту проблему и снижать последствия проявления агрессии.
- Ирина Маценко — Преподаватель Института Ньюфелда, выпускница личной интернатуры Гордона Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Дети от 2 до 7», «Психологическая устойчивость», «Проблемы тревоги», «Гиперчувствительность» и «Дети и гаджеты: от зависимости к балансу», член кафедры канадского отделения Института. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчик, редактор.
- Мария Половинкина — Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Наука об игре: введение», модератор сообщества «Заботливая альфа». Практикующий психолог, игротерапевт, мама трёх мальчиков.
26 февраля – ориентационное,
5, 12, 19, 26 марта 2025 года
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: