- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 42,460
- Реакции
- 724,103
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Слив курса Дети среди детей [Людмила Петрановская]
Цикл из 3-х онлайн-вебинаров для родителей, опекунов и тех, кто работает с детьми от дошкольного возраста до подростков.
Про что?
Рано или поздно наши дети начинают «вылетать из гнезда»: сначала в детский сад, потом в школу, на тренировку, в детский лагерь и т.д. Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок чувствовал себя уверенно рядом со сверстниками, легко находил друзей, при этом умел, в случае чего, постоять за себя.
При этом нам, конечно, очень тревожно: а вдруг обидят, расстроят, напугают, а нас рядом нет?
В каких случаях родительская тревога только мешает, и что с ней делать?
Когда переживания действительно оправданы?
Как родители могут помочь ребенку в его адаптации в коллективе? В чем здесь ответственность родителей?
Куда смотреть, если у ребенка есть трудности при общении с другими детьми?
При этом нам, конечно, очень тревожно: а вдруг обидят, расстроят, напугают, а нас рядом нет?
Программа:
Серия из 3-х помогающих вебинаров с заданиями для самостоятельной работы
Длительность каждого вебинара: 1.30 - 1.45 минут Все вебинары в записи!
К каждому вебинару прилагаются задания для самостоятельной работы и рабочие тетради
Вебинар 1. «Горизонтальные связи в жизни ребёнка: как дружба и общение помогают расти»
30 марта в 20:00
Как меняется значение общения со сверстниками на разных этапах детства и почему горизонтальные связи так важны для развития личности:
Как потребность в друзьях и общении формируется у малышей, школьников и подростков;
Что считается нормой на каждом этапе, а где уже нужны дополнительные внимание и поддержка;
Чему ребёнок учится через горизонтальные связи;
Какие бывают детские коллективы, в чём их особенности, плюсы и минусы для развития ребёнка;
На что обращать внимание, когда ребёнок приходит в новый коллектив: что должно насторожить, а что является естественным процессом адаптации.
Вебинар 2. «Когда группа становится небезопасной: как распознать и что можно изменить»
6 апреля в 20:00
На этой встрече мы поговорим о сложных процессах, которые могут происходить в детских коллективах — даже самых благополучных на первый взгляд:
Что такое дисфункциональная группа;
Основные «болезни» детских групп;
Почему иногда возникает травля, как она развивается и какие сигналы её выдают ещё до открытого проявления;
Что в силах взрослых: как педагоги, тренеры, родители могут влиять на атмосферу и процессы в группе.
Вебинар 3. «Если трудно найти своё место: как помочь ребёнку в социализации»
13 апреля в 20:00
На этой встрече мы будем говорить о том, что не всегда трудности в общении и адаптации — это про «плохую» группу. Иногда дело в индивидуальных особенностях ребёнка:
Что может мешать ребёнку налаживать горизонтальные связи;
Как нейроотличия ребенка проявляются, когда он попадает в коллектив;
Как взрослым распознать особенности и что можно сделать: практические рекомендации для родителей, педагогов и наставников, если ребёнок сталкивается с трудностями в группе;
Когда стоит искать внешнюю помощь (и у кого именно).
На интенсиве Вы:
- Узнаете, как взрослые (педагоги, воспитатели, родители) могут повлиять на групповую динамику, создавая условия для здоровых отношений между детьми внутри детского коллектива.
- Получите практические советы по поддержке детей, если у них возникают проблемы в отношениях с ровесниками.
- Получите чёткое представление о том, как развиваются и социализируются дети в разных детских коллективах.
- Научитесь распознавать индивидуальные особенности ребенка, которые могут затруднять социализацию, и узнаете, как помочь детям с какими-то особенностями адаптироваться в коллективе.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: