- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 40,793
- Реакции
- 661,783
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Сегодня одной из важнейших компетенций профессионала является умение найти общий язык с коллегами, партнерами и представителями других фирм, способность презентовать свое решение, позицию, мнение, продукт или услугу. В абсолютном большинстве компаний процесс принятия тактических и стратегических управленческих решений подразумевает организацию совещаний и процесса его проведения, что обеспечивает его результативность. Данный курс посвящен тому, как построить, подготовить и эффективно провести переговоры, коммерческую презентацию товаров или услуг, организовать совещание. Отдельным блоком в курсе рассмотрены основные правила деловой переписки.
СКАЧАТЬ: