- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 40,800
- Реакции
- 660,355
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
Сегодняшний концентрат на курс по Бизнесу и Маркетингу - Как писать регламенты, передавать опыт сотрудникам и накапливать знания в компании, датируемый 2018 годом от автора Олега Торбосова.
Вы узнаете, как видеть ситуации и отклонения от идеальной картины в организации, описывать их в виде регламентов и целых папок. Научитесь создавать основные типы документов, которые помогут выстроить все внутренние процессы:
• Создадите папки для каждой должности
• Инструктивные письма
• Контрольные листы
• Проверочные списки
Для новичков: 5/5. Подойдет опытным менеджерам по персоналу.
Для опытных: 3/5. Подойдет для описания бизнес-процессов, создания регламента и оргструктуры компании.
Рекомендуем смотреть полный курс тем, кто хочет увеличить капитализацию компании и автоматизировать бизнес-процессы.
Количество страниц: 13
Формат: PDF
Скидываем предварительную версию. Выжимка будет дорабатываться. Следите за обновлением
СКАЧАТЬ: