SEO & SMM Ответы сертификация Google AdWords поисковая реклама

makarov-good1989

Premium Lite
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
24
Реакции
47

Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

Думаю что актуально, они не так часто меняют вопросы, скачивал ответы за 2015 год и готовился по ним, вопросы те же, только в другой формулировке. В любом случае просмотреть стоит. Плюс время в тесте достаточно для того что бы справку погуглить.
 

Не так давно сдавал Яндекс Директ, Метрика, AdWords - Реклама в контекстно-медийной сети, Основы Google AdWords и аналитика.
Реклама в поисковой сети завалил :(
Файлами пользовался как шпаргалками, когда не знал ответа на вопрос.
При скачивании файлов, писали, что 80-85% правильных.
Доступ к ним открываю, но пользуйтесь на свой страх и риск :)

 

Они и нужны для шпоры. Часто выстреливают такие вопросы (особенно после 80 например когда уже реально тошнит) - что хз как ответить.
 



Примерно раз в полгода появляются новые вопросы, которых нет в предыдущих списках, а за год так тем более ответы на старые вопросы становятся не актуальными.
 

Сделаю уточнение - новые вопросы появляются спустя 3 месяца после предыдущих (собственные наблюдения, не возьмусь утверждать точно), если списки с ответами составлены качественно и процент правильных ответов близится к 90% и более (80% нужно для прохождения экзамена), то актуальными их можно считать около 6-8 месяцев.

P.S. Сейчас все ответы, что опубликованы являются не актуальными или в скором времени станут таковыми из-за того, что Google Partners заменили на Academy for Ads и в скором времени Google Ads заменит Google AdWords.
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху