- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 40,800
- Реакции
- 660,548
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0

ОПИСАНИЕ:
«Матрица запуска» — это точная структура для успешного запуска (или перезапуска) вашего бизнеса или бренда.
Вы знаете, как выставить цену и спозиционировать ваше предложение так, чтобы оно выделялось на рынке?
Вы определили своих идеальных клиентов и знаете, как до них достучаться?
Есть ли у вас забойное сообщение, «речь в лифте» или рекламный текст?
Что если у вас нет базы подписчиков? У вас есть план для генерации осведомлённости о себе, если вы ещё неизвестный бренд?
И что ещё важнее... Вы абсолютно уверены, что ваш продукт будет продаваться, когда вы запустите его?
Если вы ответили «Нет» на любой из этих вопросов — вам нужна «Матрица запуска».
СКАЧАТЬ: