Арбитраж трафика EVADAV TRAFFIC GROUP – Больше, чем Рекламная сеть: Перформанс-маркетинг, Мобильные приложения и Поисковый Арбитраж

Можно ли использовать pre-landing страницы перед оффером?

Да, это даже рекомендуемый вариант. Преленды помогают прогреть аудиторию, что повышает CR. Главное, чтобы лендинг соответствовал правилам — не использовать кликбейт, обман и запрещённый контент.
 

Какой формат рекламы лучше для крипты?

Лучше всего работают popunder и push-уведомления. Крипта требует максимального охвата, а эти форматы дают высокий CTR. Если бюджет позволяет, можно тестировать RTB-аукцион и закупать трафик у премиальных паблишеров.
 

Рекламное сообщение
💳 Независимая физическая крипто-карта при партнерстве Pirate Cards!

Вашему вниманию новая крипто-карта для вашей безопасной работы, жизни и снятия наличных денег. Данная карта никак не связана с сервисом Pirate Cards. Мы не видим, что вы оплачиваете и ответственность за свои деньги и действия несете только вы.

🟣 Мы предоставляем вам аккаунт с пройденной верификацией к надежному сервису, где вы можете заказать физическую карту со своими данными. Вам не нужно проходить никаких верификаций, уже все пройдено. Достаточно выпустить карту и ей можно пользоваться. Сразу. Вы можете выпустить виртуальную карту и заказать физическую с доставкой. Пока ваша карта изготавливается, есть возможность добавить карту для оплаты смартфоном.

✅ На карту можно получать деньги в USD через Visa Direct с любого иностранного банка, где есть переводы на иностранные карты. Единственное, эти деньги вы не сможете перевести в криптовалюту, но сможете потратить или снять. Карту можно привязать куда угодно (за исключением РФ сервисов).

➡️ ПОДРОБНЕЕ
 

Какие форматы лучше использовать для товарки?

Для товарки отлично заходят push-уведомления и in-page push. Они дают хороший CTR, а если оффер недорогой, можно выйти на высокий ROI. Также советуем попандеры, если хотите максимальный охват.
 

Blog_1200x628_RU.png

iGaming на Филиппинах — отличная ставка для рекламодателей?

Филиппинский iGaming сектор процветает: выручка выросла на целых 165% в 2024 году, и достигнет около $4,67 млрд к 2029

Откуда такой взрыв популярности ниши в этом гео?

- Легальность и прозрачность: сфера регулируется государственным агентством PAGCOR, которое снизило налоги для iGames операторов до 30%.
- Рост числа мобильных пользователей, особенно среди молодого населения.
- Культурные традиции: азартные игры – один из любимых видов досуга у филиппинцев.
- Более низкая конкуренция по сравнению с ЕС/Латамом (а значит, выше ROI)

Пора выходить на новый рынок, пока этого не сделали ваши конкуренты! А чтобы помочь вам в этом, мы выпустили гайд с подробными ответами на самые важные вопросы:

- Какова демография и специфика местной аудитории?
- Легален ли iGaming на Филиппинах? (спойлер: да, но не для всех ))
- Какие форматы рекламы наиболее эффективны на Филиппинах?
- Как оптимизировать свои кампании для супер-профита?

Обо всем этом – в нашей новой статье, где подробно рассказали о специфике этого перспективного рынка
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху